Россия, Московская область, Истринский район, д. Дубровское

Часть четвертая, в которой будущий сыровар регистрирует крестьянское хозяйство

Санкции, запрещающие ввоз в Россию ряд продуктов производства ЕС, подтолкнули московского компьютерщика Олега Сироту на необычный эксперимент: он решил круто изменить свою жизнь, переехать на село и открыть свою собственную сыроварню. С нуля. Не имея никаких практических познаний в этом непростом деле! Олег пообещал честно сообщать о каждом шаге, который он делает навстречу своей мечте: об оформлении документов, общении с чиновниками, неожиданных трудностях, падениях и взлетах. «Комсомолка» продолжает публиковать его дневниковые записи.

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ, В КОТОРОЙ БУДУЩИЙ СЫРОВАР РЕГИСТРИРУЕТ КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО.

«19 декабря 2014 года.

Сегодня я должен написать о всей сложности регистрации крестьянско-фермерского хозяйства в России и Московской области, в частности.

Пойдем по порядку:

- Скачал с сайта налоговой анкету и заполнил ее.

- Приехал в налоговую, взял талончик на электронную очередь.

- Ждал 5 минут, потом еще 5 минут подавал документы. Их принимала голубоглазая налоговая инспекторша в красивой зеленой форме. Думал, что у меня сейчас попросят справку из «дурки» или еще от какого венеролога. Но ничего такого так и не потребовали.

"С легкостью открытия бизнеса у нас в стране все в порядке!"

Второй раз я появился в налоговой через неделю. То же самое: электронная очередь, где-то расписаться. И вот она (здесь должна быть дробь барабанов) - заветная бумажка! Я теперь крестьянин с юридическим статусом!

Как все просто-то оказалось! Впрочем, товарищи-предприниматели скоро опустили с небес на землю: мол, рано ты радуешься - последующее ведение документооборота для малого бизнеса в России заставит озябнуть даже подготовленного человека, а уж оформление производства сыра меня должно поразить тоннами различных бумажек, отчетов, согласований и прочих верительных грамот. Но это у меня еще впереди. А пока все идет прекрасно. Дальше по плану подача документов на землю в администрацию района».

Источник